Пятница
03.05.2024
18:40
Вход
Поиск
Опрос
История - ...
Всего ответов: 532
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя Истории и Обществоведения Ларчик Людмилы
Главная » Доска объявлений » Страница учащегося

Памятки для учащихся
19.09.2014, 11:26
Как дать рецензию на ответ товарища: 
1. Оцените, насколько правильно и грамотно ответил Ваш товарищ, какие ошибки он допустил. 
2. Следовал ли он намеченному плану, в чем отошел от него, что пропустил. 
3. Вспомните, выразил ли ученик своё личное мнение и отношение к историческим событиям и их участникам. 
4. Употреблял ли он в рассказе необходимые термины и понятия. 
5. Укажите ошибки и недостатки речи (ненужные повторения, отсутствие эпитетов, живых характеристик людей и событий). 
   
Как составить синхронистическую таблицу: 
1. Разграфите страницу тетради (разворот) сверху вниз, по вертикали, в   левой графе укажите века. 
2. По горизонтали в верхнем ряду укажите названия стран и народов. 
3. Вспомните основные события, процессы, происходившие в определённое время.
 4. Перечислите их в хронологическом порядке отдельно по каждой стране, соотнося с веками. Указывайте точные даты.
 5. При записи в таблице расположите перечень сходных фактов на одном горизонтальном уровне. 
   
Обобщающая логическая схема изучения исторических явлений: 
1. Причины возникновения явления: 
-противоречия, вызвавшие явление, необходимость их преодоления, 
-потребности, интересы сторон, общественных сил, заинтересованность их в разрешении противоречий. 
2. Содержание явления, его развитие: 
-важнейшие факторы, связанные с борьбой за  разрешение противоречия, 
-социальная направленность действий различных сил, борьба за разрешение противоречий. 
3. Причины определённого исхода (успеха или неуспеха) в развитии явления. 
4. Последствия развития и значение явления: 
-разрешение данным явлением назревших противоречий,
 -влияние данного явления на общий процесс исторического развития.
   
Характеристика общественных выступлений: 
1. Время и место выступления. 
2. Связь с другими событиями. 
3. Причины. 
4. Социальный состав участников. 
5. Требования, лозунги, цели. 
6. Методы борьбы (митинги, демонстрации, стачки, восстания, акция протеста, или гражданского неповиновения и т.д.).
7. Масштабы выступления. 
8. Уровень организованности, 


 
Добавил: Касандра |
Просмотров: 300 | Размещено до: 19.10.2014 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]